![cimg0016 cimg0016](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait7/thumbs/thumbs_cimg0016.jpg)
![dscn3271_thumb dscn3271_thumb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/2019/thumbs/thumbs_dscn3271_thumb.jpg)
![dsc_0083_thumb dsc_0083_thumb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/2019/thumbs/thumbs_dsc_0083_thumb.jpg)
![dsc_0019-23_thumb dsc_0019-23_thumb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait17/thumbs/thumbs_dsc_0019-23_thumb.jpg)
![dsc_0156 dsc_0156](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait14/thumbs/thumbs_dsc_0156.jpg)
![license5 license5](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/license/thumbs/thumbs_license5.jpg)
![]() |
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) |
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ среднего общего, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
![]() |
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают: |
Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:
Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.
Федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования могут разрабатываться по профессиям, специальностям и направлениям подготовки по соответствующим уровням профессионального образования.
В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования.
При формировании федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования учитываются положения соответствующих профессиональных стандартов.
Перечни профессий, специальностей и направлений подготовки с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, порядок формирования этих перечней утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. При утверждении новых перечней профессий, специальностей и направлений подготовки федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, может устанавливаться соответствие указанных в этих перечнях отдельных профессий, специальностей и направлений подготовки профессиям, специальностям и направлениям подготовки, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается Правительством Российской Федерации.