105 лет Колледжу

105 лет Колледжу

Рубрики новостей

Без рубрики (975)
Музыкальное отделение (83)
Отделение дизайна (64)
Программное отделение (85)
Реализация послания (14)
Физкультурное отделение (109)
Школьное отделение (103)
Штаб ССУ (123)

Полезные "плагины WordPress" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра Flash Player 9 или выше.

Адреса и координаты
официальный email: kanashpk@bk.ru остальное тут Все жалобы, заявления и предложения по поводу сайта слать на: admin@kanpk.ru
Случайные галереи
dsc00021.jpg dsc_0017_thumb dsc_0069_thumb_0 dsc07557 147-003 wo1nlpfhy00

2014 - год столетия Канашского педколледжа

Инклюзивное образование

Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской Федерации. Усилия Минобрнауки России сосредоточены на том, чтобы в рамках модернизации российского образования создать образовательную среду, обеспечивающую доступность и качество образования для всех лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья на всех ступенях образования.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации и положениями Конвенции ООН «О правах инвалидов», ратифицированной Российской Федерацией 3 мая 2012 года, каждому гражданину гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего, начального и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных и иных образовательных организациях.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» комплексно регулирует отношения в сфере образования, в том числе образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также устанавливает особенности организации образовательного процесса для названной категории обучающихся.

Прием лиц с ограниченными возможностями здоровья в государственные образовательные учреждения осуществляется в соответствии с общим порядком, установленным федеральным законодательством, региональными и иными нормативными правовыми актами.

Государственное образовательное учреждение не вправе отказать лицам с ограниченными возможностями здоровья в приеме на обучение в связи с наличием у них таких ограничений, за исключением случаев, установленных федеральным и региональным законодательством. Отказ в приеме лица с ограниченными возможностями здоровья в государственное образовательное учреждение может быть обжалован в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ может проводиться по специальностям

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

09.02.07 Информационные системы и программирование

44.02.01 Дошкольное образование

44.02.02 Преподавание в начальных классах

53.02.01 Музыкальное образование

Описание адаптированных образовательных программ

Адаптированная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах (СКАЧАТЬ)

Адаптированная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (СКАЧАТЬ)

Адаптированная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (СКАЧАТЬ)

Адаптированная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (СКАЧАТЬ)

Адаптированная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.01 Музыкальное образование  (СКАЧАТЬ)

На данный момент адаптированные образовательные программы не реализуются, так как обучающиеся, нуждающиеся в адаптированных образовательных программах, отсутствуют.

Разработаны  базовые рабочие программы дисциплин адаптационного учебного цикла, которые могут быть реализованы при необходимости (при условии доработки в соответствии с учебными планами по специальности)