105 лет Колледжу

105 лет Колледжу

Центр цифрового образования детей «IT-КУБ

Центр цифрового образования детей

Рубрики новостей

Без рубрики (983)
Музыкальное отделение (83)
Отделение дизайна (64)
Программное отделение (85)
Реализация послания (14)
Физкультурное отделение (109)
Школьное отделение (103)
Штаб ССУ (123)

Полезные "плагины WordPress" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра Flash Player 9 или выше.

Адреса и координаты
официальный email: kanashpk@bk.ru остальное тут Все жалобы, заявления и предложения по поводу сайта слать на: admin@kanpk.ru
Случайные галереи
scan400191 b2if0oncsmg dsc_0594_thumb dvbzjydaxo4 evg8irjdyik dsc08232.jpg

2019 - год 105-летия Канашского педколледжа

Инклюзивное образование

Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской Федерации. Усилия Минобрнауки России сосредоточены на том, чтобы в рамках модернизации российского образования создать образовательную среду, обеспечивающую доступность и качество образования для всех лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья на всех ступенях образования.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации и положениями Конвенции ООН «О правах инвалидов», ратифицированной Российской Федерацией 3 мая 2012 года, каждому гражданину гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего, начального и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных и иных образовательных организациях.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» комплексно регулирует отношения в сфере образования, в том числе образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также устанавливает особенности организации образовательного процесса для названной категории обучающихся.

Прием лиц с ограниченными возможностями здоровья в государственные образовательные учреждения осуществляется в соответствии с общим порядком, установленным федеральным законодательством, региональными и иными нормативными правовыми актами.

Государственное образовательное учреждение не вправе отказать лицам с ограниченными возможностями здоровья в приеме на обучение в связи с наличием у них таких ограничений, за исключением случаев, установленных федеральным и региональным законодательством. Отказ в приеме лица с ограниченными возможностями здоровья в государственное образовательное учреждение может быть обжалован в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ может проводиться по специальностям

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

09.02.07 Информационные системы и программирование

44.02.01 Дошкольное образование

44.02.02 Преподавание в начальных классах

53.02.01 Музыкальное образование

Описание адаптированных образовательных программ

Адаптированная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах (СКАЧАТЬ)

Адаптированная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (СКАЧАТЬ)

Адаптированная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (СКАЧАТЬ)

Адаптированная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (СКАЧАТЬ)

Адаптированная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.01 Музыкальное образование  (СКАЧАТЬ)

На данный момент адаптированные образовательные программы не реализуются, так как обучающиеся, нуждающиеся в адаптированных образовательных программах, отсутствуют.

Разработаны  базовые рабочие программы дисциплин адаптационного учебного цикла, которые могут быть реализованы при необходимости (при условии доработки в соответствии с учебными планами по специальности)