![dsc_0361_thumb dsc_0361_thumb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/2019/thumbs/thumbs_dsc_0361_thumb.jpg)
![nastavnik_thumb nastavnik_thumb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait/thumbs/thumbs_nastavnik_thumb.jpg)
![orh7lblnaou orh7lblnaou](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/2019/thumbs/thumbs_orh7lblnaou.jpg)
![6_thumb_0 6_thumb_0](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/2019/thumbs/thumbs_6_thumb_0.jpg)
![faggg faggg](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/2023/thumbs/thumbs_faggg.jpg)
![2 2](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait18/thumbs/thumbs_2.jpg)
Сегодня трудно представить себе урок в начальной школе без использования презентаций. Они повышают интерес к предмету, развивают умственную активность детей, помогает учителю сделать урок более запоминаемым и эффективным. Поэтому и был включен этот конкурс в план мероприятий недели информатики. Необходимым условием конкурса было использование в презентации триггеров. Триггер, или «горячая зона» – объект на слайде, щелчок по которому анимирует его или другие объекты слайда. Применение триггеров в презентации придает уроку игровой характер и интерактивность самой презентации, т.к. картинки, тексты, отдельные слова могут появляться не по порядку, а в произвольном порядке по замыслу учителя и по мере выполнения задания.
На конкурс были представлены разнообразные презентации к самым разным урокам: математике, чтению, окружающему миру. Особенно отличились студенты школьного отделения, заняв все призовые места:
1 место – Шашуева Валентина, 501 гр. (Презентация- викторина по сказкам Г. Х. Андерсена)
2 место – Лисичкина Анастасия, 501 гр. (Презентация к уроку английского языка»)
3 место – Зиновьева Надежда 401г., (Презентация к уроку математики)
Надеюсь, созданные презентации пополнят методическую копилку студентов и разнообразят работу на практике.
Р. В. Воеводина