![1013 1013](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/license/thumbs/thumbs_1013.jpg)
![img_9712_thumb img_9712_thumb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait18/thumbs/thumbs_img_9712_thumb.jpg)
![15_thumb 15_thumb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/2021/thumbs/thumbs_15_thumb.jpg)
![dsc00623 dsc00623](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait2/thumbs/thumbs_dsc00623.jpg)
![dsc_1112_thumb dsc_1112_thumb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/2023/thumbs/thumbs_dsc_1112_thumb.jpg)
![gfdbdfxb gfdbdfxb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/2023/thumbs/thumbs_gfdbdfxb.jpg)
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой обстановке. Для характеристики комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, используется термин «этика делового общения» Этому и был посвящен очередной классный час в 11 группе физкультурного отделения. Перед первокурсниками выступила библиотекарь центральной библиотечной системы Иванова Т.Г. Очень доступно, с использованием современных средств она довела до студентов основную мысль занятия: знание и соблюдение норм деловой этики помогает человеку адаптироваться в социуме, и способствует быстрому карьерному росту.
Ф.И.Алеева, зам. директора по ВР