Профессионалитет

Профессионалитет

Аккредитационный мониторинг

Аккредитационный мониторинг

Международное сотрудничество

Международное сотрудничество

105 лет Колледжу

105 лет Колледжу

Мы в соцсетях

ВКонтакте

День СПО 2023

День СПО 2022

Центр цифрового образования детей «IT-КУБ
Национальный проект «Образование» Мастерские 2020

Национальный проект «Образование» Мастерские 2020

Международный день родного языка

Международный день родного языка

электронно
Ссылки

oc.jpg
smi.jpg

 Послание Президента Федеральному Собранию

Ежегодное Послание Государственному Совету Чувашской Республики Главы Чувашской Республики

Рабочие программы воспитания по специальностям

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Республиканские конкурсы «Управленческая команда» и «Команда молодых лидеров»

ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Студенческий спортивный клуб

Целевая система наставничества педагогических работников


2023 год Год счастливого детства

Неделя профессий

Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации"

Модернизация профессионального образования в Чувашской Республике

Дополнительное образование

Программа модернизации КПК

Всероссийская акция «СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!»

ВЫПУСКНИКУ

СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Политика в отношении обработки персональных данных

ege.gif

Единый портал государственных и муниципальных услуг

SpaceWeb профессиональный платный хостинг

Случайные галереи
1013 img_9712_thumb 15_thumb dsc00623 dsc_1112_thumb gfdbdfxb

Поговорили об этике делового общения

Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой обстановке. Для характеристики комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, используется термин «этика делового общения» Этому и был посвящен очередной классный час в 11 группе физкультурного отделения.  Перед первокурсниками выступила библиотекарь центральной библиотечной системы Иванова Т.Г. Очень доступно, с использованием современных средств она довела до студентов основную мысль занятия:  знание и соблюдение норм деловой этики помогает человеку адаптироваться в социуме, и способствует быстрому  карьерному росту.

Ф.И.Алеева, зам. директора по ВР