![dsc_1223_thumb dsc_1223_thumb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/2023/thumbs/thumbs_dsc_1223_thumb.jpg)
![img_8655 img_8655](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait11/thumbs/thumbs_img_8655.jpg)
![dsc_0620_thumb dsc_0620_thumb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/2019/thumbs/thumbs_dsc_0620_thumb.jpg)
![pic0002_thumb pic0002_thumb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait16/thumbs/thumbs_pic0002_thumb.jpg)
![img_16565 img_16565](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait8/thumbs/thumbs_img_16565.jpg)
![dsc_0255_thumb dsc_0255_thumb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/2022/thumbs/thumbs_dsc_0255_thumb.jpg)
Практика в профессиональной подготовке студента играет важную роль. В процессе нее студент оказывается в реальной педагогической среде: школа, класс, урок, учебно-методическая литература, старшие наставники: учитель школы, преподаватель-методист. Это еще и время первых ярких переживаний удач, которые остаются в памяти на всю жизнь. Много уроков практикантов по разным предметам мне приходилось посещать, но каждый раз это волнение охватывает и меня. Так, 11 апреля я посетила уроки Васильевой Т. и Константиновой В. в СОШ № 3 (методист Васильев В.Г.) В ходе беседы одна из них, Васильева Т., откровенно призналась мне: «Я ждала этого момента с нетерпением. Заходя в спортзал уже чувствую себя не студенткой, а учителем физической культуры. Ведь дети смотрят на нас, они учатся, глядя на нас. Я поняла, что главная задача – это заинтересовать детей с первых минут урока.»
Я уверена, что поняв самое главное в нашей профессии, Таня сможет стать хорошим учителем!
Краснова О.А.- к.п.н., преподаватель колледжа