Профессионалитет

Профессионалитет

Аккредитационный мониторинг

Аккредитационный мониторинг

Международное сотрудничество

Международное сотрудничество

105 лет Колледжу

105 лет Колледжу

Мы в соцсетях

ВКонтакте

День СПО 2023

День СПО 2022

Центр цифрового образования детей «IT-КУБ
Национальный проект «Образование» Мастерские 2020

Национальный проект «Образование» Мастерские 2020

Международный день родного языка

Международный день родного языка

электронно
Ссылки

oc.jpg
smi.jpg

 Послание Президента Федеральному Собранию

Ежегодное Послание Государственному Совету Чувашской Республики Главы Чувашской Республики

Рабочие программы воспитания по специальностям

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Республиканские конкурсы «Управленческая команда» и «Команда молодых лидеров»

ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Студенческий спортивный клуб

Целевая система наставничества педагогических работников


2023 год Год счастливого детства

Неделя профессий

Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации"

Модернизация профессионального образования в Чувашской Республике

Дополнительное образование

Программа модернизации КПК

Всероссийская акция «СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!»

ВЫПУСКНИКУ

СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Политика в отношении обработки персональных данных

ege.gif

Единый портал государственных и муниципальных услуг

SpaceWeb профессиональный платный хостинг

Случайные галереи
cr4 nkefuvkfdv4 vistupl2 dsc_0479_thumb dsc08734 dsc_0064_thumb_0

ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

bedsgdb4k_w cxgiqdegzmi ow7hgpvwyko Педагогическая практика как органическая часть образовательного процесса является одной из важных составляющих профессионального образования будущих специалистов. Она обеспечивает соединение теоретической подготовки студентов с их практической деятельностью и дает возможность осмыслить закономерности и принципы обучения и воспитания, овладеть профессиональными умениями и навыками. Концентрированная практика на музыкальном отделении студентов 200 группы «Введение в специальность» является начальным этапом практической подготовки к будущей деятельности музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении и учителя музыки общеобразовательной школы. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по направлению 050130 «Музыкальное образование» и учебному плану данный вид практики впервые успешно был организован на базе школ и ДОУ города Канаш. Она проводилась с целью ориентации и адаптации студентов к будущей профессии в условиях и режиме работы ДОУ и школы. В ходе практики студенты наблюдали за методикой и технологией  преподавания уроков музыки в школе и музыкальных занятий в детском саду, изучали организационную структуру образовательных учреждений, изучали методические и нормативные документы организации учебного процесса по месту прохождения практики, а также знакомились с предметно – развивающей средой по музыкальному образованию детей.

По окончании практики студенты поделились своими впечатлениями на итоговой конференции с преподавателями и студентами музыкального отделения.

ЛЕСНОВА Н.В., методист колледжа.