Профессионалитет

Профессионалитет

Аккредитационный мониторинг

Аккредитационный мониторинг

Международное сотрудничество

Международное сотрудничество

105 лет Колледжу

105 лет Колледжу

Мы в соцсетях

ВКонтакте

День СПО 2023

День СПО 2022

Центр цифрового образования детей «IT-КУБ
Национальный проект «Образование» Мастерские 2020

Национальный проект «Образование» Мастерские 2020

Международный день родного языка

Международный день родного языка

электронно
Ссылки

oc.jpg
smi.jpg

 Послание Президента Федеральному Собранию

Ежегодное Послание Государственному Совету Чувашской Республики Главы Чувашской Республики

Рабочие программы воспитания по специальностям

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Республиканские конкурсы «Управленческая команда» и «Команда молодых лидеров»

ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Студенческий спортивный клуб

Целевая система наставничества педагогических работников


2023 год Год счастливого детства

Неделя профессий

Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации"

Модернизация профессионального образования в Чувашской Республике

Дополнительное образование

Программа модернизации КПК

Всероссийская акция «СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!»

ВЫПУСКНИКУ

СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Политика в отношении обработки персональных данных

ege.gif

Единый портал государственных и муниципальных услуг

SpaceWeb профессиональный платный хостинг

Случайные галереи
2_7 dsc_0593_thumb dsc_0234_thumb dsc_0485 sam_3445 4_40

Итоги творческого конкурса ко дню Учителя

30 сентября были подведены итоги конкурса творческих работ, посвященных дню учителя. Работы оценивались по 2 номинациям «Презентация» и «Клип». Все студенты приняли в этом активное участие, но конкурс есть конкурс, первые места получили Архипов Д. — 203 группа и Сергеева Н. — 402 группа, также призовые места получили: Никифорова А. — 501 группа, Евдокимова Н. — 402 группа, Александров М. — 302 группа. Молодцы!!! С чем их мы и поздравляем.

Воеводина Р.В. – преподаватель информатики.