![dsc_0046_thumb_0 dsc_0046_thumb_0](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/2019/thumbs/thumbs_dsc_0046_thumb_0.jpg)
![veterans29 veterans29](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/9may/thumbs/thumbs_veterans29.jpg)
![img_6347 img_6347](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait17/thumbs/thumbs_img_6347.jpg)
![dsc_0361 dsc_0361](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait12/thumbs/thumbs_dsc_0361.jpg)
![cimg0170 cimg0170](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait8/thumbs/thumbs_cimg0170.jpg)
![imag1538 imag1538](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait15/thumbs/thumbs_imag1538.jpg)
___9 октября, в рамках недели психологии и педагогики, в Центре инсталляции по компетенции «Дошкольное образование» был проведен мастер-класс для студентов первого курса 104 группы по работе с детьми, который включал в себя две темы: «Песочное волшебство» и «Школа успешной коммуникации».
Во время проведения мастер-класса Шишовой С.С. участники познакомились с основами работы психолога в рамках песочной терапии – узнали о требованиях, предъявляемых к песочнице (цвет, форма, размеры), познакомились с фигурками, которые необходимо иметь в кабинете. Каждому участнику была предоставлена возможность поработать с песком индивидуально. Студенты на некоторое время превратились в маленьких детей и играли в песочные игры, а также смогли познакомиться и с иной возможностью использования песочницы – обучение детей грамоте с элементами сказкотерапии.
Во второй части мастер-класса у психолога колледжа Нимакаевой Я.В. студенты познакомились с интерактивно-коммуникативными играми, которые направлены на формирование эмоциональной устойчивости в сложных жизненных ситуациях, конфликтах, саморегулирование эмоциями, умений устанавливать и развивать контакты между людьми и группами.
Дружелюбная и теплая атмосфера располагала студентов к творческому взаимодействию и способствовала продуктивной работе.
11.10.2017
Центр инсталляции по компетенции «Дошкольное образование»