Профессионалитет

Профессионалитет

Аккредитационный мониторинг

Аккредитационный мониторинг

Международное сотрудничество

Международное сотрудничество

105 лет Колледжу

105 лет Колледжу

Мы в соцсетях

ВКонтакте

День СПО 2023

День СПО 2022

Центр цифрового образования детей «IT-КУБ
Национальный проект «Образование» Мастерские 2020

Национальный проект «Образование» Мастерские 2020

Международный день родного языка

Международный день родного языка

электронно
Ссылки

oc.jpg
smi.jpg

 Послание Президента Федеральному Собранию

Ежегодное Послание Государственному Совету Чувашской Республики Главы Чувашской Республики

Рабочие программы воспитания по специальностям

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Республиканские конкурсы «Управленческая команда» и «Команда молодых лидеров»

ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Студенческий спортивный клуб

Целевая система наставничества педагогических работников


2023 год Год счастливого детства

Неделя профессий

Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации"

Модернизация профессионального образования в Чувашской Республике

Дополнительное образование

Программа модернизации КПК

Всероссийская акция «СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!»

ВЫПУСКНИКУ

СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Политика в отношении обработки персональных данных

ege.gif

Единый портал государственных и муниципальных услуг

SpaceWeb профессиональный платный хостинг

Случайные галереи
5_19 dsc_1521_thumb dsc_0216_thumb x_257eb98a dsc04907 scan400051

Классный час «Адаптация в трудовом коллективе»

20170904_084707_thumb 20170904_084750_thumb 20180219_135130_thumb В рамках недели профориентации в Канашском педагогическом колледже среди студентов второго курса школьного отделения прошли классные часы на тему «Адаптация в трудовом коллективе», которые были посвящены итогам концентрированной практики, базами которой являлись МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г.Канаш.

За круглым столом собрались студенты для обмена положительными впечатлениями о полученных первичных профессиональных навыках в работе с детьми младшего школьного возраста, а также для обсуждения проблем, возникших в ходе практики. Студентами были приведены  много фактов и аргументов для разрешения наиболее сложных педагогических ситуаций.

Румянцева Екатерина, студентка 204 группы:

У меня от данного вида практики осталось больше положительных, чем отрицательных, эмоций. Мне понравилось то, что учителя могут организовать свой класс, на уроках используют ИКТ, умеют заинтересовать детей. А в учащихся понравилось то, что они очень активны на уроках, готовы помочь своим товарищам в любой ситуации. Хочется также выразить большую благодарность учителям за то, что они давали нам полезные советы по организации свободного времени обучающихся во внеурочное время и динамических пауз во время уроков.

Родина Надежда, студентка 201 группы:

Я получила большой наглядный пример от учителей начальной школы по организации и проведению уроков. Т.к. каждый день мы посещали уроки в разных классах, смогли посмотреть на сколько творчески относятся учителя к проведению уроков, внеурочных мероприятий, как осуществляют индивидуальный подход к каждому ученику. Мне также понравилось какую спокойную, непринужденную атмосферу старались учителя создавать для своих учеников и для нас, студентов, на уроках и переменах.

В конце мероприятия все участники выразили свои мнения, что такой вид практики им необходим прежде всего для того, чтобы поближе ознакомиться с работой учителя начальных классов, адаптироваться к условиям в современной школе, иметь лучшее представление о своей будущей профессии.

27.02.2018
Т.Н.Петрова, заведующая производственной практикой