![20191130_101943_thumb 20191130_101943_thumb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/2019/thumbs/thumbs_20191130_101943_thumb.jpg)
![5_thumb 5_thumb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait16/thumbs/thumbs_5_thumb.jpg)
![dsc_0563_thumb_0 dsc_0563_thumb_0](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/2021/thumbs/thumbs_dsc_0563_thumb_0.jpg)
![biblioteka_vid2 biblioteka_vid2](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait/thumbs/thumbs_biblioteka_vid2.jpg)
![dsc_0145_thumb dsc_0145_thumb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/2019/thumbs/thumbs_dsc_0145_thumb.jpg)
![img_1741_thumb img_1741_thumb](http://kanpk.ru/wp-content/gallery/sait17/thumbs/thumbs_img_1741_thumb.jpg)
____С 29 марта по 8 апреля 2022 года в Красноярске проходят Итоговые соревнования X Национального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia по компетенции R 57 «Преподавание музыки в школе». Среди участников – студент 4 курса музыкального отделения Канашского педагогического колледжа Георгиев Георгий Вячеславович, победитель регионального этапа Чувашской Республики.
Первый день соревнований начался с Модуля В «Творческий баттл». Баттл начался с самопрезентации, где участники представили себя, свои увлечения и музыкальные предпочтения. «Музыкальная викторина» показала знания музыкальной литературы. Сложное задание - чтение нот с листа по сольфеджио – дало возможность продемонстрировать владение умением интонационно чисто и ритмически точно воспроизвести мелодию. Новое задание – Конкурс спичей – позволило участникам продемонстрировать умение простроить речь и убедить присутствующих в своей точке зрения. Последним этапом стала боди-перкуссия. Конкурсанты должны были исполнить танцевальный номер и продемонстрировать ритмические навыки.
Во второй половине первого дня Георгий наряду с другими участниками создал видеоклип с помощью компьютерных программ. Задание Модуля С «Ритмическая импровизация» – это работа с волонтерами. Участники с помощью жеребьёвки выбрали шумовые инструменты и музыкальное произведение и придумали творческий номер с шумовыми инструментами и хореографией.
Второй день соревнований выдался не менее насыщенным. Гоша и другие конкурсанты выполняли два модуля – «Аранжировка песни» и «Учебное занятие». В ходе занятия они провели слушание музыки и выучили песню с волонтерами, используя музыкально – ритмические движения, ресурсы интерактивной доски, арт – технологии, импровизацию на шумовых инструментах, продемонстрировали организацию рефлексии. А позже, на площадке для цифровых модулей конкурсанты создавали собственную обработку песни в программе – аудиоредакторе с помощью миди-клавиатуры в рамках выполнения задания Модуля Д.
Компатриот – преподаватель Карпова Яна Анатольевна – работала в группе оценки, грамотно оценивала профессиональные навыки участников.
Георгий Георгиев отлично показал себя и с нетерпением ждет результатов.
07.04.2022
Заведующий музыкальным отделением Н.В. Петров.